Реклама в торговых центрах

2
Рисунок3
Рисунок2
Атриум_LED борты (3)

Торгово-развлекательный центр — это универсальный комплекс, под крышей которого находятся рестораны, кафе, салоны красоты, аптеки, детские площадки, бильярдные и боулинг клубы, кинотеатры, магазины. В таких местах можно встретить людей самых разных возрастов и финансовых возможностей,  зашедших купить нужную вещь или просто приятно провести время.

Реклама в торговых центрах – отличный способ донести информацию до широкой целевой аудитории. Видеоэкраны, тотемы, пиллары, навигационные стойки могут одновременно служить указателями по торговому центру и транслировать рекламу брендов, расположенных не только в ТРЦ.

Видеостены – рекламный носитель, состоящий из нескольких мониторов, LED панелей, располагается на стенах в атриумах торговых площадей, в местах высокой проходимости людей, проведения досуга, деловых встреч. Поэтому размещение рекламных роликов на видеостенах популярно у рекламодателей. Нередко тут транслируют рекламные видео, информацию о новинках, оповещения о скидках.

Реклама на медиафасадах, расположенных на зданиях торговых центров, относится к крупноформатной наружной рекламе. Обычно рекламу на медиафасадах выбирают с целью создать широкий имиджевый охват – эти конструкции охватывают не только потоки посетителей торгового центра, но и траффик проходящий по магистралям и по шоссе рядом со зданием ТРЦ.

Рекламу на экранах, видеостенах и медиафасадах, можно выбрать как краткосрочный вариант для презентации новых продуктов или освещения проходящих акций, так и долгосрочный – для поддержания желаемого имиджа бренда, обеспечивая таргетинг по времени, географии, характеристикам аудитории. Можно выстраивать широко охватные кампании и размещать сообщения для локального, точечного и узкого охвата аудитории.

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС


- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности