В Москве существует локация в наружной рекламе, которая располагается в самом имиджевом месте центра Столицы — Московском Международном Деловом Центре «Москва-Сити», Бизнес-центр «Северная Башня» Особенности геолокации: — Высокий автомобильный трафик — Великолепная видимость, включающая несколько направлений — Прекрасный вид, который может использоваться также и в дополнительных целях (корпоративные фильмы, продакт-плейсмент в кинофильмах, B2B или B2C реклама, панорамы на заднем плане в репортажах СМИ) — Максимально возможные габариты медиафасада в данной локации (7 х 30 метров) — В 2021 году архитектурный ансамбль Москва-Сити будет полностью реализован, и, как следствие этого события, изображения ансамбля попадут во все СМИ, календари и тд.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ 2 Медиафасада: Южная сторона / Северная сторона Габариты: 7 х 30 метров Площадь одной поверхности: 210 м² Шаг пикселя: 31,25 х 31,25 мм Разрешение медиафасада: 960 х 224 пикселей Максимальная яркость: 7500 кД/м² Светодиоды: Nichia (Япония)
МЕДИА ПАРАМЕТРЫ По данным «ЭСПАР-Аналитик» на 2019 г.: Южная сторона, OTS в сутки: 347 400 Южная сторона, GRP: 3.38 Северная сторона, OTS в сутки: 260 700 Северная сторона, GRP: 2.53 Суммарный OTS в сутки: 608 100 Суммарный GRP: 5,91
ПАРАМЕТРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Хронометраж рекламного ролика: 15 секунд, 30 секунд и 60 секунд Общий хронометраж рекламного блока: 300 секунд Пакетное размещение рекламы одновременно на 2 медиафасада Начало вещания на медиафасадах: 1 августа 2019 года
Медиафасад. Южная сторона.Медиафасад. Северная сторона.