Реклама в переходах метро

Реклама в переходах метро

Реклама в переходах рассчитана на массового потребителя. В условиях ограниченного пространства человек поневоле интересуется информацией, транслируемой на ярких светодиодных экранах, и запоминает ее. Регулярность воздействия на широкую аудиторию обеспечивает бренду узнаваемость в короткие сроки.

Реклама в подземных переходах воспринимается легко и ненавязчиво. Возможность размещения медиаконтента о близлежащих объектах позволяет с легкостью организовать территориальный таргетинг.

Реклама в переходах метро доступна на 21 станции метрополитена, включая 43 горизонтальных экранах.

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС


- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up