Реклама в подземных переходах

Реклама в подземных переходах

Реклама в подземных переходах — прекрасная возможность для бренда быть «рядом» с потребителем. Рекламная сеть расположена в 21 переходе столицы.  Локальные и федеральные бренды выбирают рекламу в переходах, чтобы рассказать о продуктах, услугах и культурных событиях. Ежедневно через переходы в метрополитен  попадают тысячи служащих, домохозяек и даже детей. Близость расположения, яркость и контрастность выгодно выделяет мониторы в пространстве переходов, обеспечивается прямой контакт рекламного сообщения с аудиторией.

Возможность размещения на экранах в метрополитене появилась относительно недавно, но формат быстро превратился в замечательную платформу для рекламных сообщений бренда.

Реклама в подземных переходах — это ярко, доступно, заметно. Эффективность рекламного сообщения достигается благодаря особому качеству изображения и уникальной текстовой графике. Правильно сложенные в кадрах изображения различной сложности и текстовая графика на экранах привлекут внимание каждого человека, находящегося в переходе.

Минимальная информация, заключённая в ролик или изображение, не должна раздражать проходящего человека, она должна привлекать его внимание. С 2010 года дизайнеры нашей компании работают исключительно с роликами для DOOH форматов. Наши специалисты знакомы со всеми тонкостями создания подобных рекламных видео.

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС


- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up