Реклама в подземных переходах — прекрасная возможность для бренда быть «рядом» с потребителем. Рекламная сеть расположена в 21 переходе столицы. Локальные и федеральные бренды выбирают рекламу в переходах, чтобы рассказать о продуктах, услугах и культурных событиях. Ежедневно через переходы в метрополитен попадают тысячи служащих, домохозяек и даже детей. Близость расположения, яркость и контрастность выгодно выделяет мониторы в пространстве переходов, обеспечивается прямой контакт рекламного сообщения с аудиторией.
Реклама в подземных переходах — это ярко, доступно, заметно. Эффективность рекламного сообщения достигается благодаря особому качеству изображения и уникальной текстовой графике. Правильно сложенные в кадрах изображения различной сложности и текстовая графика на экранах привлекут внимание каждого человека, находящегося в переходе.
Минимальная информация, заключённая в ролик или изображение, не должна раздражать проходящего человека, она должна привлекать его внимание. С 2010 года дизайнеры нашей компании работают исключительно с роликами для DOOH форматов. Наши специалисты знакомы со всеми тонкостями создания подобных рекламных видео.