О КОМПАНИИ


Менеджеры, основавшие компанию, работают в сегменте Digital Out-of-Home (DOOH) рекламы с 2001 года, когда в России был установлен первый LED-экран. Сегодня цифровая реклама охватывает все возможные сегменты OOH.
С 2010 года компания расширяет собственную баинговую сеть. Indoor направление развивается с 2013 года. Клиенты Video Planning могут разместить свою рекламу на площадках флагманских сетей, именно там, где присутствует их целевая аудитория:

INDOOR

  • ТРЦ и Бизнес-центры
  • Instore (супермаркеты и гипермаркеты)
  • HoReCa
  • Салоны красоты и Фитнес-центры
  • Аптеки
  • Кинотеатры
  • Универститеты
  • АЗС
  • Жилые комплексы и др.

OUTDOOR

  • Билборды
  • Суперсайты и суперборды
  • DIGITAL Сити-борды
  • Медиафасады
  • LED-экраны

TRANSIT HUBS:

  • Аэропорты,
  • МЦК и ж/д вокзалы
  • Такси
  • Переходы

Video Planning тесно сотрудничает с многочисленными площадками:

  • Супермаркеты: Азбука Вкуса, Бахетле, Перекресток, Ашан, ОКЕЙ, Лента
  • Торговые центры: РИО, Атриум, Весна
  • АЗС: Lukoil, Роснефть, BP, ТНК, Газпром Нефть
  • Аэропорты: Домодедово, Пулково, Внуково, Шереметьево
  • Фитнес-клубы: World Class, Dr.Loder, X-Fit
  • Кафе и рестораны: Шоколадница, Якитория, Чайхона No1, Goodman, GINZA, NOVIKOV group

Отличительная особенность нашего подхода к продажам — предложение клиентам качественных медиа-миксов. Мы проводим регулярные аналитические post-campaign исследования цифровых медиаканалов, формируем экспертную базу для разработки эффективных предложений, основанных на качественном сочетании различных форматов в единой адресной программе.
Помимо стандартного размещения мы предлагаем нашим клиентам рекламные кампании с синхронизацией online и offline инструментов. Такие спецпроекты усиливают взаимодействие и коммуникацию бренда с потребителем, побуждают к общению, вызывая длинную череду бесплатных публикаций в социальных медиа и СМИ.

Конечно, многое в рекламе зависит от креатива рекламных роликов и постеров. Это непростая задача, ведь в нашей рекламе нет звука, а целевая аудитория находится в постоянном движении – на дороге за рулем автомобиля, в ТРЦ за покупками, на АЗС, чтобы заправить авто, в фитнес-клубе на беговой дорожке.

Задача наших дизайнеров — суметь передать рекламное сообщение за несколько секунд с помощью изображений и текстовой графики, сделать так, чтобы рекламное сообщение считывалось сходу.

Наш опыт доказан десятками проектов и многолетним сотрудничеством с ведущими международными медиа-группами. Video Planning входит в ТОП-10 рейтинга провайдеров OOH, член АКАР и FEPE.

Video Planning – лидирующее агентство страны в DOOH сегменте рекламного рынка. Мы знаем об экранах все!

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up