Сейчас наступило именно такое время. В условиях нестабильного мира в связи с пандемией, брендам важно понимать, как оставаться актуальными для потребителей.
Посмотрите, как компании поддерживают пользователей и друг друга:
Онлайн-супермаркет «Перекресток» начинает бесплатно доставлять продукты пенсионерам;
Facebook передала 720 тыс. медицинских масок служащим системы здравоохранения;
«Лента» установила защитные экраны на кассах;
«Аэрофлот» снизил цены на российские направления и продлил элитные статусы своих клиентов на год;
Американский стартап Firefly размещает вместо рекламы информацию о коронавирусе;
AliExpress отменил комиссию для новых российских продавцов;
Louis Vuitton Moet Hennessy будет производить антисептики и безвозмездно направлять их в госпитали Франции;
«Яндекс.Дзен» открыл тематическую ленту для самоизоляции;
Bvlgari сделали пожертвование на исследования в целях борьбы с коронавирусом;
Toyota, Honda и Nissan временно останавливают работу заводов в Америке, чтобы помешать распространению коронавируса,
– и это лишь несколько примеров из множества.
Реакции компаний отличаются друг от друга, но все они преследуют одну цель – помощь в трудные времена.
Может быть вы слышали ещё примеры позитивной реакции компаний? Поделитесь в комментариях наблюдениями.
Вместе мы прорвёмся!