25 марта 2020 16:36

Вместе мы прорвёмся!

Когда в мире происходит какое-нибудь масштабное событие или изменяется привычный уклад жизни общества, компании часто не остаются в стороне, а публично реагируют на происходящее

Вместе мы прорвёмся! image via

Сейчас наступило именно такое время. В условиях нестабильного мира в связи с пандемией, брендам важно понимать, как оставаться актуальными для потребителей.
Посмотрите, как компании поддерживают пользователей и друг друга:

Онлайн-супермаркет «Перекресток» начинает бесплатно доставлять продукты пенсионерам;
Facebook передала 720 тыс. медицинских масок служащим системы здравоохранения;


«Лента» установила защитные экраны на кассах;


«Аэрофлот» снизил цены на российские направления и продлил элитные статусы своих клиентов на год;


Американский стартап Firefly размещает вместо рекламы информацию о коронавирусе;


AliExpress отменил комиссию для новых российских продавцов;


Louis Vuitton Moet Hennessy будет производить антисептики и безвозмездно направлять их в госпитали Франции;


«Яндекс.Дзен» открыл тематическую ленту для самоизоляции;


Bvlgari сделали пожертвование на исследования в целях борьбы с коронавирусом;


Toyota, Honda и Nissan временно останавливают работу заводов в Америке, чтобы помешать распространению коронавируса,
– и это лишь несколько примеров из множества.
Реакции компаний отличаются друг от друга, но все они преследуют одну цель – помощь в трудные времена.

 

Может быть вы слышали ещё примеры позитивной реакции компаний? Поделитесь в комментариях наблюдениями.

 

Вместе мы прорвёмся!

 

Подробнее: https://adindex.ru/publicati…/reporting/…/03/16/280089.phtml

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up