С развитием пандемии коронавируса люди стали меньше выходить из дома по делам, однако при этом стали проводить больше времени в районных супермаркетах и пригородах, что увеличивает эффективность просмотров наружной рекламы.
Об этом свидетельствует статистика, опубликованная в исследовании Billups Inc. В частности, в нем сказано, что посещаемость аэропортов упала на 75%, гостиниц и отелей – на 66%, ресторанов – на 56%, театров – на 90%, а торговых центров – на 79%. Однако, посетителей стало больше в супермаркетах шаговой доступности (прирост в 16%), на заправках (11%) и магазинах смешанного ассортимента (4%).
При этом, в некоторых районах наблюдается значительное увеличение просмотров наружной рекламы. Так, число просмотров такой рекламы на Бульваре Лос-Фелис в Лос-Анжелесе возросло сразу на 84%, превзойдя аналогичные показатели одной из главных улиц города – Бульвара Сансет.
В исследовании приведено мнение президента Billups Inc в Северной и Южной Америке Дэвида Круппа, согласно которому «полученные выводы свидетельствует о том, что потенциальный успех зависит от того, сможет ли рекламодатель привлечь внимание потребителя из числа жителей конкретного района, адресовав ему запоминающуюся и внушающую доверие информацию». «Убежден, что в условиях роста предложений по размещению наружной рекламы и снижения ее стоимости для рекламодателя, ориентированному на долгосрочную перспективу, наружная реклама открывает новые возможности», – отметил в работе господин Крупп.
Перевод статьи: Video Planning