Несмотря на долгую историю существования индустрии OOH, о ней все еще есть различные заблуждения. Вот такие мифы о наружной рекламе до сих пор существуют в Великобритании:
1. Рекламные щиты морально устарели (Миф!) До тех пор, пока люди выходят из дома, перемещаются по городу или путешествуют, наружная реклама не утратит актуальность. OOH позволяет обратиться к широкой аудитории потребителей, которые живут или работают в интересующем месте.
2. Реклама в интернете полностью заменит рекламу Outdoor (Миф!) Наружная реклама по-прежнему помогает компаниям решать коммуникационные задачи: увеличение осведомленности или содействие продажам. Как правило, чтобы выделиться на фоне конкурентов и обеспечить высокие показатели эффективности коммуникации, требуется продуманное сочетание инструментов онлайн- и офлайн-маркетинга.
3. Всеми рекламными щитами владеет одна компания (Миф!) Названия международных операторов, давно работающих по всей Европе, таких как JCDecaux или Clear Channel Outdoor, на слуху. Однако кроме них есть и много других: поменьше и помоложе. Зачастую небольшие компании специализируются на работе с клиентами из ограниченного числа категорий и отлично знают местные рынки.
4. Короткого размещения достаточно, чтобы привлечь множество клиентов (Миф!) Чтобы аудитория усвоила сообщение, требуется не один, и не два рекламных контакта. Важно думать о долгосрочной перспективе.
Подробнее: http://out-of-home.ua/bursting-uk-myths/