25 ноября 2020 10:53

Наружная реклама для малого и среднего бизнеса.

Наружная реклама для малого и среднего бизнеса. image via

Кто сказал, что наружная реклама – удел только большого бизнеса и крупных компаний?

Вот четыре причины, по мнению Moving Walls, почему OOH становится все более приоритетным и для развивающихся компаний тоже:

1. Вызывает доверие. Присутствие в реальном мире на физическом носителе вселяет в аудиторию уверенность в бренде, а существующих клиентов заставляет испытывать чувство гордости за правильный выбор.

2. Частота рекламного контакта может увеличиваться без дополнительных затрат. В наружной рекламе каждый дополнительный контакт зрителя с контентом не приводит к новым затратам.

3. Возможность измерить и оптимизировать. Благодаря аудиторным данным можно оценивать охвачиваемую аудиторию по ряду параметров, настраивать таргетинг, а также демонстрировать сообщения в определенное время суток.

4. Высокая отдача. Согласно результатам исследования Omnicom Media Group “OOH ROI and Optimization in the Media Mix”, каждый вложенный в наружную рекламу доллар обеспечивает выручку в среднем $5,97.

Подробнее: http://out-of-home.ua/sme-four-reasons/

Источник: https://www.movingwalls.com

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up