Кто сказал, что наружная реклама – удел только большого бизнеса и крупных компаний?
Вот четыре причины, по мнению Moving Walls, почему OOH становится все более приоритетным и для развивающихся компаний тоже:
1. Вызывает доверие. Присутствие в реальном мире на физическом носителе вселяет в аудиторию уверенность в бренде, а существующих клиентов заставляет испытывать чувство гордости за правильный выбор.
2. Частота рекламного контакта может увеличиваться без дополнительных затрат. В наружной рекламе каждый дополнительный контакт зрителя с контентом не приводит к новым затратам.
3. Возможность измерить и оптимизировать. Благодаря аудиторным данным можно оценивать охвачиваемую аудиторию по ряду параметров, настраивать таргетинг, а также демонстрировать сообщения в определенное время суток.
4. Высокая отдача. Согласно результатам исследования Omnicom Media Group “OOH ROI and Optimization in the Media Mix”, каждый вложенный в наружную рекламу доллар обеспечивает выручку в среднем $5,97.
Подробнее: http://out-of-home.ua/sme-four-reasons/
Источник: https://www.movingwalls.com