18 марта 2020 16:20

Результаты исследования «Моменты истины»

Результаты исследования «Моменты истины» image via

Исследование проведено по заказу Clear Channel, JCDecaux UK и Posterscope, показали, что эффективнее работают те DOOH-кампании, которые являются контекстуально релевантными, удивительно, конечно)

Очевидно, но лучше еще раз сказать: Уместная реклама, показанная в подходящем месте и в подходящее время суток, запоминается лучше, что в свою очередь приводит к улучшению коммерческого результата.

Поэтому при подготовке к размещению наружной рекламы всегда важно учитывать контекст.

Подробнее: http://out-of-home.ua/the-moments-of-truth-research/

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up