AdIndex подготовил очередной рейтинг агентств, занимающихся размещением рекламы в СМИ. В исследование вошли 83 компании, занимающихся закупкой рекламы хотя бы в одном из пяти медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете, осуществляемый компаниями Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик» и SimilarWeb
Основные результаты рейтинга
1. Наличие в портфеле агентств крупнейших заказчиков из сегментов «Телеком», «Лекарства», «Финансы» и «Автопроизводители» обеспечивает участникам рейтинга первые позиции.
2. Агентство Mediainstinct за 12 лет участия в рейтинге поднялось с 38 позиции на первую.
3. OMD Optimum Media Group продолжает оставаться крупнейшим медиабаинговым холдингом на российском рынке. Dentsu Aegis Network Russia поднялась еще на одну строку в групповом зачете и теперь занимает второе место.
4. Три агентства — Mediainstinct, OMD Optimum Media, Carat — консолидируют почти четверть агентских закупок. Два лидера имеют в своем портфеле телеком-операторов, чьи бюджеты в значительной степени определяются перформанс-составляющей.
5. В топ-10 крупнейших медиабайеров доминирует французская Publicis (Starcom, Zenith, Starlink). По два агентства входят в топ-10 от групп OMD OM Group и АДВ.
6. Четверть компаний в рейтинге (22 агентства) специализируются на интернет-маркетинге.
7. Пять рекламных групп обслуживают 74% всех агентских бюджетов.
Подробнее: https://adindex.ru/news/agencies/2020/04/28/281533.phtml