Давайте обратную связь: оповещайте, что вы увидели запрос и он в работе, берите трубку и отвечайте на сообщения. Это очень важно!
Прайс должен быть понятен не только вам и вашему отделу продаж 🙂 Клиент не должен тратить несколько часов на то, чтобы разобрать что написано и что как рассчитывается.
Не стоит предлагать 123 варианта размещения, это не дает свободу выбора, а только усложняет процесс принятия решения. Достаточно одной-трех опций.
Сопровождайте ваше предложение фотографиями, схемой/картой или даже видео (в случае с цифровой конструкцией)
Если клиент просит указать срок действия размещения на уличный экран, фасад, то это не придирка и не просто желание поговорить, это требование безопасной работы с конструкциями.
Прислушивайтесь к пожеланию клиента к форме договора. Зачастую приходится проверять десятки договоров перед запуском кампаний и, поверьте, требования к подрядчику одинаковые, откуда бы он ни был.
Пожалуйста, проверяйте документы перед отправкой. Не всегда есть время на проверку орфографий и простейшей арифметики, и потом приходится долго ждать обновленное Приложение с незначительными исправлениями.
Иногда всё же лучше быть как все и стремиться к стандарту, потому что именно индивидуальность создает сложности. Если ролики обычно кратны 5 секундам, не стоит предлагать 6/12/7,5 и т.д., особенно, если это невозможно аргументировать.
Не бойтесь задать вопрос или переспросить – лучше вы сделаете это сразу, чем недопонимание потом превратится в снежный ком.
Общая рекомендация – помогайте, а не мешайте вас покупать. Чаще ставьте себя на место клиента 🙂
29 ноября 2019 12:48
Рекомендации подрядчикам по работе и взаимодействию с клиентами
image via