29 ноября 2019 12:48

Рекомендации подрядчикам по работе и взаимодействию с клиентами

Рекомендации подрядчикам по работе и взаимодействию с клиентами image via

  1. Давайте обратную связь: оповещайте, что вы увидели запрос и он в работе, берите трубку и отвечайте на сообщения. Это очень важно!

  2. Прайс должен быть понятен не только вам и вашему отделу продаж 🙂 Клиент не должен тратить несколько часов на то, чтобы разобрать что написано и что как рассчитывается.

  3. Не стоит предлагать 123 варианта размещения, это не дает свободу выбора, а только усложняет процесс принятия решения. Достаточно одной-трех опций.

  4. Сопровождайте ваше предложение фотографиями, схемой/картой или даже видео (в случае с цифровой конструкцией)

  5. Если клиент просит указать срок действия размещения на уличный экран, фасад, то это не придирка и не просто желание поговорить, это требование безопасной работы с конструкциями.

  6. Прислушивайтесь к пожеланию клиента к форме договора. Зачастую приходится проверять десятки договоров перед запуском кампаний и, поверьте, требования к подрядчику одинаковые, откуда бы он ни был.

  7. Пожалуйста, проверяйте документы перед отправкой. Не всегда есть время на проверку орфографий и простейшей арифметики, и потом приходится долго ждать обновленное Приложение с незначительными исправлениями.

  8. Иногда всё же лучше быть как все и стремиться к стандарту, потому что именно индивидуальность создает сложности. Если ролики обычно кратны 5 секундам, не стоит предлагать 6/12/7,5 и т.д., особенно, если это невозможно аргументировать.

  9. Не бойтесь задать вопрос или переспросить – лучше вы сделаете это сразу, чем недопонимание потом превратится в снежный ком.

  10. Общая рекомендация – помогайте, а не мешайте вас покупать. Чаще ставьте себя на место клиента 🙂

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up