В ролике всегда должна присутствовать важная информация, все 10-30 секунд должны работать на бренд.
Необходимо учитывать расположение рекламной конструкции для создания креатива: на фудкорте или в атриумах посетители задерживаются дольше, чем на эскалаторе, например;
Цифровые конструкции обычно яркие и привлекают внимание, поэтому ролик должен быть современным, технологичным;
Нужно учитывать форму и тип самой конструкции – вертикально-горизонтальная, мониторы, видеостены, киоски, межэтажные перекрытия. Каждый вариант носителя требует свой креатив;
Если клиент арендатор, то лучше использовать в ролике подсказки по навигации к месту продажи товара;
Частота показов должна коррелироваться с местом расположения конструкции – чем меньше dwell time – тем короче должен быть ролик и тем чаще выходить; чем дольше – атриумы с кафе, рестораны, кинотеатры – тем ролик может быть длиннее, с использованием видео и выходить 1 раз в 10-15 минут;
Важно учитывать частоту смены аудитории, а значит, контент стоит освежать не реже 1 раза в неделю, чтобы избегать эффекта замыливания. Но менять каждый день информацию не стоит, только если это не обратный отсчёт или счетчик голосов/товаров на складе и т.д.;
Грамотный Indoor-проект должен вписываться в пространство помещения («феншуйный Indoor») и способен нести социальные функции (навигационные);
Ролик должен быть простым, с минимальной анимацией, контрастный, читаемый.
10. Рекомендуется добавить интерактив (QR коды, промокоды и другие инструменты привлечения), если есть возможность импульсной покупки, например, в instore.
6 ноября 2019 17:25
Рекомендации по размещению рекламы на цифровых конструкциях в Indoor
Запускаем нашу новую рубрику “Просто о сложном”. Сегодня мы расскажем вам о рекомендациях по размещению рекламы на цифровых конструкциях в Indoor
image via