11 ноября 2019 11:52

Рост ooh-индустрии Великобритании в третьем квартале 2019 года составил 9,8%

 Согласно данным компании Outsmart, объём ooh-индустрии Великобритании в третьем квартале 2019 г. вырос на +9,8%, до £330 млн (в третьем квартале 2018 г. – £300 млн).

Рост ooh-индустрии Великобритании в третьем квартале 2019 года составил 9,8% image via

В свою очередь, по оценкам PwC, сегмент DOOH с июля по сентябрь показал рост на +17,1% (в первом квартале – 11%, во втором – 17,2%). Доля digital в общей выручке в третьем квартале составила 54%. Сегмент классической ooh-рекламы показал за этот период вырос на 2,4% (во втором квартале +2,3%).

По данным Route, 69% взрослых британцев видят DOOH-рекламу, классическую ooh-рекламу еженедельно видят 98% жителей страны.

По словам руководителя Outsmart Джастина Кокрейна, полученные результаты свидетельствуют о том, что сочетание цифровых и классических ooh-форматов позволяют рекламодателям осуществлять эффективное планирование рекламных кампаний, обеспечивает массовый охват и предоставляет брендам фантастические возможности для креатива.

 

Источник: https://outdoor.ru/news/rost_ooh_industrii_velikobritanii_v_tretem_kvartale_2019_goda_sostavil_9_8/

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up