В свою очередь, по оценкам PwC, сегмент DOOH с июля по сентябрь показал рост на +17,1% (в первом квартале – 11%, во втором – 17,2%). Доля digital в общей выручке в третьем квартале составила 54%. Сегмент классической ooh-рекламы показал за этот период вырос на 2,4% (во втором квартале +2,3%).
По данным Route, 69% взрослых британцев видят DOOH-рекламу, классическую ooh-рекламу еженедельно видят 98% жителей страны.
По словам руководителя Outsmart Джастина Кокрейна, полученные результаты свидетельствуют о том, что сочетание цифровых и классических ooh-форматов позволяют рекламодателям осуществлять эффективное планирование рекламных кампаний, обеспечивает массовый охват и предоставляет брендам фантастические возможности для креатива.
Источник: https://outdoor.ru/news/rost_ooh_industrii_velikobritanii_v_tretem_kvartale_2019_goda_sostavil_9_8/