27 июня 2015 18:19

«СЧАСТЛИВЫЙ ЧАС» С COCA-COLA

ЗАДАЧА:
Повышение лояльности аудитории, привлечение новых потребителей.
ГЕОГРАФИЯ:
Чикаго (США)

ОПИСАНИЕ:
Не всем так «повезло» с летом, как в Москве: в Чикаго, например, довольно жарко и dooh-кейс от Coca Cola пришёлся жителям города в прямом смысле по вкусу. Установленная на автобусной остановке ‪#‎digital‬-конструкция, оснащённая технологией распознавания лиц, в обмен на улыбку выдаёт банку освежающей газировки. Акция длится один «счастливый час», а всё остальное время потребители могут проголосовать с помощью тачскрина за любимый продукт из линейки бренда или создать уникальную именную банку, которая будет изображена на экране. Ну и селфи с ней, конечно, и ведь все возможно у нас).

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up