2 июля 2020 13:24

5 основных принципов медиапланирования

Мир постепенно возвращается к привычному образу жизни, и вместе с этим возникает вопрос: как может измениться планирование в OOH?

5 основных принципов медиапланирования image via

Эмма Уизингтон, директор по планированию Manning Gottlieb OMD, выделяет 5 основных принципов медиапланирования:

1. Эмпатия.В наше время необходимо тщательно анализировать поведение людей и особенности среды, чтобы реклама была максимально актуальной для аудитории.

2. Доля информационного присутствия в конкурентном поле.Благодаря анализу конкурентов и грамотному использованию геоданных, можно спланировать свою рекламную кампанию так, чтобы оказаться прямо на виду у нужной аудитории.

3. Баланс.Наружная реклама имеет все больше возможностей стимулировать потребителя к совершению онлайн-покупок или к другим необходимым действиям.

4. Маневренность.Благодаря развитию цифрового сегмента, отрасль OOH готова быстро реагировать на требования клиентов в отношении тактики кампании.

5. Креативность.Этот принцип относится не только к оригинальности самой рекламы, но и к умению решать маркетинговые задачи с помощью аналитики, инноваций и нестандартного мышления.

Источник: https://www.mgomd.com/five-principles-for-effective-ooh-planning/

Подписаться
на новости



- нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
[recaptcha size:compact]

up