9 октября в конгресс-центре ТЕХНОПОЛИС Москва пройдёт Ежегодный индустриальный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность«. Основные форматы мероприятия – дискуссионные панели, интерактивные воркшопы, мозговые штурмы, личные интервью с главными действующими лицами отрасли.
Организаторы форума — ассоциации In+Out и АКАР.
Ключевые вопросы для обсуждения:
- Оoh-рынок условиях турбулентности. Какие факторы обусловливают стабильность отрасли в меняющихся условиях.
- Точки роста: что поменяет рекламный медиаландшафт в ближайшей перспективе
- Рекламная активность в товарных категориях 2015 vs 2014
- Видеоэкраны: ждет ли их будущее онлайн-видео
- Может ли рекламодатель получить цифры, подтверждающие, что ooh повышает продажи?
- Станет ли out-of-home earned media
и многое другое.